В чем особенность мышления стобалльников?
Я работаю учителем русского языка и литературы с 2001 года, а репетитором — с 1999 г. С 2007 года я начала вести подготовку к экзаменам в 11 классе. За это время я видела разных учеников: и тех, кто получал заветные сто баллов, и тех, кто очень хотел их получить, но по каким-то причинам не мог работать по-настоящему и не достигал желаемого.
Со временем я начала видеть тех ребят, кто способен добиться успеха на ЕГЭ. И я хочу рассказать, в чем заключается особенность мышления таких детей.
1. Надо сделать — делаю
Казалось бы, что тут непонятного? Если опытный репетитор дает домашнее задание, то его нужно выполнять обязательно. Но тех, кто реально будет делать то, что советует репетитор, очень мало. Стобалльники выполняют рекомендации в любое время и в любом состоянии.
2. Делай больше, чем задают
Стобалльники четко понимают, что могут сделать больше, чтобы повысить качество своей работы. И они делают это самостоятельно, без напоминаний.
3. Работай над ошибками
Если ученик видит, что подготовка сбавляет темпы, а ошибок в тестовых заданиях стало больше, он делает все, чтобы возобновить скорость работы.
4. Искренне интересуйся тем, что изучаешь
Любознательность поддерживает интерес и разжигает желание саморазвития, самообразования и самовоспитания.
5. Спрашивай
Всегда задавай вопросы, если что-то не понял. Не бойся выглядеть смешным.
Я уверена, что не открыла для вас Америку, перечислив эти пункты. Но именно они присущи мышлению тех, кто становится стобалльниками.
@natalia_100ege