Достаточно ли для монетизации личного бренда вести социальные сети?
На вопрос отвечает автор и ведущая уроков на онлайн-курсе по личному бренду университета «Синергия», приглашенный гость Сбер.Бизнес, ментор для экспертов и владельцев бизнеса — Левичева Марина.
За годы консультаций, преподавания и менторства заметила особенность — около 90% экспертов и владельцев бизнеса убеждены, что создание и продвижение личного бренда — это только ведение социальных сетей.
А между понятием «личный бренд» и названием экстремистской социальной сети ставят знак равно. Но это не совсем так.
Предлагаю разобраться, что такое личный бренд и определить роль социальных сетей.
Бренд — это набор мнений, представлений, ассоциаций в сознании потребителей.
То есть бренд рождается и строится не в социальной сети, а в голове целевой аудитории.
Процесс происходит так. Мы анализируем особенности человека, понимаем яркие, выигрышные черты, которые наилучшим образом смогут служить коммерческим целям. Затем делаем эти черты ярче, заметнее, формируем список марочных ассоциаций, выбираем инструменты.
Социальные сети служат каналом коммуникации наравне с телевидением или газетой.
Рекомендую подходить комплексно: выступать публично, использовать классические СМИ, создавать комьюнити вокруг бренда, накапливать социальные доказательства и пр. Так эффект от продвижения будет значительно сильнее и позитивно отразится на коммерческих целях Вашей компании.